Re: Приятное с полезным

Доброго времени суток, dect,

Monday, September 8, 2003, 1:30:08 PM, пришло твое письмо:

А слабо жить не ставя никакой цели? :) Неужели нельзя просто жить и
наслаждаться жизнью? :)) Мне кажется, что можно... при этом не имея
никакой важной цели... :) жить... просто жить... имея конечно же
маленькие цели... даже целишечки... :)) да-да... свести все свои
прежние цели к маленьким целишкам... :) так легче... интересней... и
это очень трудно... :))) так что это хорошая на мой взгляд практика...

А... и вот это (http://mesto-zu.narod.ru/Hour_Struct.htm) посмотри, если
еще не видел... Тож забавная штука...
причем это я и раньше замечал... но теперь еще и почитал об этом...
:)))

d> Hello klein-by,

d> Привет всем!И спасибо всем, что есть возможность читать эту
d> конференцию))))
d> потому что желание написать что-то самому, обычно встречается или с
d> подобным случаем уже описанным или описываемым прямо в нужный момент
d> - и это останавливает, потому как , что что не успел спросить,
d> обычно приходит ввиде ответа уже в самой конференции)))или он
d> нахожится в процессе изучения волнующей темы...однако молчать тоже
d> как то...ещЈ не с руки, хотя...вот тут и начинаеться "не знаю".
d> Вот недавно закончил читать Хуэй Хай "Учение Дзэн о мгновенном
d> пробуждении " - и по ходу читения...слов становилось всЈ меньше,
d> появилось устойчивое желание молчать, так как слов не находилось,
d> чтоб что нибудь сказать, но попытки были))).Было ощущение, что это
d> вообще практически венец...по всеохвату и ....ну нет слов, были даже
d> мысли просто прекратить дальнейшее...а просто жить...там ведь всЈ
d> написано.Хотя это конечно коментарий, но первоисточники еще так не
d> доходят...я думаю больше по лингвинистическим проблемам, хотя
d> читаешь такое обычно не по слогам и часто не
d> умом...почему-то)).Однако была и мысль, что это не всЈ...это только
d> маячек, есть и дальше есть и то что непройдено и удивительно что без
d> последнего как то всЈ таки доходит прочитанное.Если бы мне это
d> попалось несколько раньше, я бы даже не обратил внимание...в
d> принципе так и было.
d> Но это немного не о том.
d> Противоречия все же не преодолелись.Понятно - что мне не всЈ
d> понятно, иначе я бы точно молчал, а так только несколько дней и то
d> несовсем.Основное - это обычная жизнь, как жить и жить
d> правильно(если это слово уместно).Да всЈ как коан...я не могу
d> однозначно ничего утверждать и так же действовать.Опять двоит .
d> Правда сознательно я не собираюсь отступать(как на это решился
d> человек, в недавних письмах), но может это и хуже...всЈ происходит
d> незаметно, может я уже и не замечаю?
d> Да нужно провести границы, выбрать цель ...но вот тут и проблема
d> -еЈ нет.Давно нет, придумать не могу,и как то всЈ вообщем то
d> переоценилось вокруг уже...для меня...куда идти, цель Просветление я
d> не ставилЮ мне кажеться что правильно, это процесс а не цель,
d> стремление к этому только усугубляет ситуацию, отодвигая сам
d> результат(я так думаю и похоже не только я).Ну и что делать? На
d> каждое ,что я могу "прицелить", я могу сказать, что это
d> нужно...может даже меньше, чем ненужно .При этом я всЈ таки
d> захватываюсь обычными целями...такого "простого" характера, как
d> добывания ресурса..."хомячьи цели" (сравние супер, кто-то очень хорош
d> в эпитетах).Правда и тут проблемм... Ну обычный, то сидишь не так,
d> то свистишь не так, а точнее понятно что по старому нельзя, а
d> поновому не умею ...именно не умею...да пытаюсь , учусь как могу, а
d> ресурса это не прибавляет.Я исполнитель...хороший испольнитель, я
d> всегда сознательно хотел именно этого(ну может не совсем
d> сознательно, а так воспитан).Но в этом уже все освоено...можно
d> становиться лучше...но даже хомячьи цели это не покроет, я давно так
d> думал...только не в слух, а теперь уже и знаю .А по другому
d> практически не умею.ЕщЈ в школе говорил " цель в жизни - хорошая
d> работа, хорошая жена. хорошие дети" Мне это до сих пор
d> вспоминают...оказалось некоторые одноклассники помнят еще...через 20
d> лет и это было для них как ориентир...а для меня как оказалось
d> нет)))Мало этого...при этом если учесть, что оно еще и не настолько
d> хорошее и может ли быть хорошим в принципе - не верю...не помню.
d> чтобы хоть какая то достигнутая цель удовлетворяла хоть пару
d> минут...ну может мне не везло с этим или я "ущербен" в чем то)))
d> Хотя если чем то завхватиться ...да это скоасит положение...может
d> даже и надолго, а может и нет.
d> Так что в письме этом и не вопросы и не ответы , хотя совету буду
d> рад))).Я не смог описать всЈ как и спросить обо всЈм, тему уж больно
d> обширная...и пока мной не поделилась, чтоб решиться , если это
d> метод?)))Может ошибка в том что я разделяю жизнь, скажем так обычную
d> и то другое , ну вернее я не разделяю. а не могу полноценно
d> соединить, именно полноценно, потому как почти во всех своих
d> действиях нахожу ошибки, как и излишнюю активность и так и излишнюю
d> пассивность, только на середину это не похоже, так как результат мне
d> не очень виден(может я его недооцениваю, а может наоборот...)))
d> Извините за многословие...итак сказал мало...может на деланье
d> останеться больше?)))
d> Спасибо

--
Привет, Riversy mailto:riversy@inbox.ru