From: Luisa Gorshenina [mailto:g_luisa@mail.ru]
Sent: Tuesday, September 09, 2003 1:26 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: Решение

Привет! :-))

Хочу сказать всем огромное спасибо за ответ. Спасибо, Андрей-Маста, спасибо,
Юра, Рома, Смайл, спасибо, Зю-Зю-Ка и Смэшь. Спасибо, Воре. Спасибо Андрей
СЈмин (отвечу отдельно). Спасибо за поддержку. Я все письма прочитала не
менее двух раз :-)) Очень медленно... :-)))))))

Я приняла это решение потому что:

1) поняла, что я себя не слышу;
2) почувствовала, что качусь по волне, не думая и уворачиваясь от подводных
камней. Наивно полагая, что развиваюсь и работаю над собой.
3) не могу четко сформулировать, чего я хочу.

Несмотря на вышеизложенное я чувствую внутренний потенциал быть сильнее,
честнее, чище. Гораздо сильнее, честнее, чище :-))) То есть намного.
Получается, что я использую только 5 или 10 процентов от своего потенциала.
Осталось только решить задачку: что мне мешает быть такой согласно моему
потенциалу и увидеть четкую цель (для чего?).

Я смотрю на подобное решение сейчас как на эксперимент ухода в темноту
Кунгурских пещер :-) Этот опыт получили почти все. Кроме меня :-)) Видимо,
он все же необходим в глобальном смысле :-))))))) Понимая, что я путаюсь в
собственных соплях и из всех сил ищу наиболее легкого решения вопросов
(вдруг мне кто-то укажет правильный путь?), я почувствовала опасность
принять чье-то мнение за свое. А мнения все такие красивые и звучат так
правильно. А где здесь я?

Я думаю, что это будет интересный эксперимент. Уже сейчас, за один только
день я уже почувствовала себя отключенной от потока как электроприбор
выдернутый из сети (это при условии некоторого жульничества: я же читаю
конференцию и отвечаю на письма ;-)))) Тишина. Безвременье. Жижа :-))

С наилучшими пожеланиями,
Луиза.