Re: Хочу_понять

Привет, Рио!

тЙП wrote:
Привет, Елена,

e> Вот ссылки, в которых достаточно подробно излагается смысл понятия
e> "безусловная любовь" (в смысле немотивированная, без торга):
e> http://klein.zen.ru/konkurs/raboty/bodhi.htm
e> http://ariom.ru/litera/2002-html/marez/marez-01.html
Спасибо. Это прочитаю. Я знаю: надо просто работать, растить свой
божественный огонь, и постепенно все прояснится. Мне только жаль
терять сегодняшнее время в такой отъединенности от всех. Я подумала,
что, наверное, так себя чувствует киборг, когда понимает, чем он
отличается от человека. ))))

Есть люди, в которых Любовь живет всегда. Откуда она
в них?!?!

e> Это - божественная искра, которая есть в каждом, но если сознание
e> омраченное (замороченное), то огонь Божественной Любви столь мал... что
e> его трудно заметить. Двигайся, переводи понимание в действие, будь
e> спокойной, даже если есть внутренний расколбас, и ты обязательно
e> пройдешь одну переходную зону, потом следующую... И по мере продвижения
e> вопросов будет все меньше и меньше.

Не то чтобы завидую, но чувствую себя какой-то
глухонемой, будто бы не понимаю чего-то само-собой-разумеющегося.
Особенно когда читаю письма из Школы или встречаю таких людей - так
досадно становится... Будто я какой-то урод моральный.

e> Не индульгируй! :) Это - неполезно, даже вредно. Помни - все мы из одной
e> глины сделаны и главное:
Что такое здесь "не индульгируй"?
Не давай себе увязнуть в жалости к себе, проявляющегося как комплекс неполноценности: Вы тут тАкие!!! А я...
Ты (и каждый) тАкой. В каждом живом существе есть природа Будды. Но лишь внутреннее несгибаемое намерение приведет тебя к тем действиям, тем людям, в результате чего можно попасть на следующий этаж.

Привет!
Елена.
///////////////////////

e> "Захотел один человек перехетрить мудреца.
e> Поймал бабочку и понес ее к мудрецу, думая, спрошу у него: "Жива бабочка в
e> руке или нет?" Если он скажет - жива, то я ее задавлю незаметно, а если
e> скажет мертва, то я выпущу ее и она полетит".
e> Пришел, спросил и получил ответ: "ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ".

e> (tany@ksan.ru)

e> Привет!
e> Елена

Спасибо, Елена.

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net