про_"ничего_не_нравится"

Привет всем!

Пару дней назад я определил одну конкретную задачу. Некоторым образом она также связана с темой «про любовь и киборгов» :-)

Вот краткая история как я как этому пришел, постараюсь изложить четко.

В пятницу я оказался в редкостно полной жопе. :-) Жопа это характеризовалась следующим: полный упадок сил, безрадостность и «ничего не нравится». Жопа эта не пришла ко мне в одночасье. Она отражалась/ется время от времени в контактах с людьми и моих жизненных ситуациях. От нее также не возможно уйти, если магомет не идет к жопе, то она идет к нему.

 А заключается она в следующем – в моем отношении к миру, и особенно в резкости и раздражении при общении с людЯми. Я был на столько увлечен ментальными эзотерическими идеями, что мало осознавал, да и не придавал значения – просто упрямо гнул свою линию. Обладая мелким знанием и никакой силой осуждал таки «паразитов». Не буду дальше вовлекаться в иллюзорные игры ума, просто посмотрю на свои реакции при столкновении с тем миром, который только и есть для меня – достаточно выйти на улицу («на улице полный привет» БГ), прийти на работу, окунутся в общение. Какие еще реакции – спросит внимательный читатель? – Реакции форменного бяки и сухого говна – отвечу я :-). По этому в моем контексте «растить свой божественный огонь» бесполезно, в моем контексте надо никуда не улетать, каждый встречный человек тренинг для общения, и, первым делом, смотрения на себя, свои реакции. И вот он свет.

Вот и все. Казалось бы такая простая вещь ;-)

Всем спасибо,

Al Niko

Привет, Елена,

e> Вот ссылки, в которых достаточно подробно излагается смысл понятия

e> "безусловная любовь" (в смысле немотивированная, без торга):

e> http://klein.zen.ru/konkurs/raboty/bodhi.htm

e> http://klein.zen.ru/lotos/raznoje/marez/marez-01.html

Спасибо. Это прочитаю. Я знаю: надо просто работать, растить свой

божественный огонь, и постепенно все прояснится. Мне только жаль

терять сегодняшнее время в такой отъединенности от всех. Я подумала,

что, наверное, так себя чувствует киборг, когда понимает, чем он

отличается от человека. ))))

e> Это - божественная искра, которая есть в каждом, но если сознание

e> омраченное (замороченное), то огонь Божественной Любви столь мал... что

e> его трудно заметить. Двигайся, переводи понимание в действие, будь

e> спокойной, даже если есть внутренний расколбас, и ты обязательно

e> пройдешь одну переходную зону, потом следующую... И по мере продвижения

e> вопросов будет все меньше и меньше.

e> Не индульгируй! :) Это - неполезно, даже вредно. Помни - все мы из одной

e> глины сделаны и главное:

Что такое здесь "не индульгируй"?

e> "Захотел один человек перехетрить мудреца.

e> Поймал бабочку и понес ее к мудрецу, думая, спрошу у него: "Жива бабочка в

e> руке или нет?" Если он скажет - жива, то я ее задавлю незаметно, а если

e> скажет мертва, то я выпущу ее и она полетит".

e> Пришел, спросил и получил ответ: "ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ".

e> (tany@ksan.ru)

e> Привет!

e> Елена

September 2003