Re: Приходящий_человек

>Привет, Олеся!

>То есть критерий разделения - это тип помощи, так?

Получается, что так.

>Ну, тогда количество типов будет равно количеству видов помощи.
>То есть, как только ты придумаешь новый вид помощи - сразу появится новый тип:)
Нет, я не придумываю виды помощи, я их нахожу в своей жизни)
Мозги у меня так устроены, все классифицировать, раскладывать по полочкам)
Еще бы заставить работать это мое качество на вторую логику)
Очень быстро сейчас мысль напечатаю пока не убежала) Смотри, я говорю, что при точной классификации чего-то там, это впоследствие будет легче идентефицировать, в смысле легче управлять ситуацией. А ты говоришишь, что реакция на ситуации может быть разная. Я говорю, что у меня есть набор реакций, а ты говоришь о том, что нужной реакции может и не быть в наборе.
Я говорю - в таком случае, мне нужен побольше выбор. А ты потом скажешь, что все равно жизнь может поставить так, что не будет реакции в выборе, так как их огромное количество.
Ооооо... это коллекционирование авт. оболочек. Вот подлые))))))

>Привет:)
>Стас:)
Олеся

-----