Re: детсадовское_постижение

Привет, Валера!

V> Интересный, я бы сказал :)))
V> Я пока смутно вижу, что источник решений - тот же, что и источник
V> желаний. Но что это такое? Темна вода во облацех! "Человек как поток"?
V> Тогда главное направление потока определяет бОльшую часть ближайших
V> решений. Но! Что позволяет менять направление?

Блин! Синхронизация! Главное направление потока - как хорошо сказано!
Недавно я осознанно принял решение менять главное направление потока
на созидание чего-нибудь хорошего. Определил направление четко
интеллектом, на основе набранного опыта.
Как будто есть вообще всего одно главное направление потока, на самом
деле. Дао? :))) Непонятно. Зато понятно, что тратить жизнь на
непонятно что (не имея генеральной линии) - очень плохо. На части
просто разрывает. Коэльо о мечте говорит часто - что человек приходит,
чтобы следовать предначертанной мечте. Не знаю, как насчет конкретного
воплощения этой мечты, но мне кажется, что в виде вот такой
генеральной линии - у меня она есть. Просто делать хорошее все время.
С этой генеральной линией мне как-то очень на душе полегчало.
Кончились непонятки. Глобальные. Иногда еще опять начинаются, но
некоторого времени мне хватает, чтобы их прекратить.
Вот так.
Привет!
Антон.
ООООООООООООООО