Re: Аттестация

‰нz{S­©м}кДќКЉx<n+

>>Тема 1 - "Зачем я здесь":
>>1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
Я здесь для того, чтобы научиться видеть суть всего происходящего, когда
диагноз поставлен - легче справиться с болезнью, так как знаешь, в чем
причина, откуда ноги растут. Здесь то же самое.
Это мое первое письмо. Конкретно его цель - перестать делать вид, что это
меня не касается.
Интереснее, что меня сдерживало от написания писем. - Страшно было. Страшно
начать копаться в себе.
Перестать бояться.

Ответственность - осознание последствий моих действий.

Ничего.
Всегда получаешь, то что залужил, поэтому от ответственности никуда не
деться. Да и не надо.

Потому что нельзя научить понимать, можно помочь понять.

Не учить.

Привет!

l> Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
l> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm