детсадовское_постижение

Приветы!

Только что пропер (опять), как реально не совмещается несовместимое.
Это происходит так: аналитический ум парит в небесах - просчитывает
траекторию действий и все "видит" с высоты птичьего полета.
И оттуда оценивает решения.
А решения я принимаю вот прямо тут. И в этот момент никакой перспективы
нет, потому что надо просто сделать шаг, потом второй, третий.
Но я после второго опять умом лечу в небеса и смотрю оттудова - а надо
ли, стоит ли или не туда? Естественно про третий шаг уже и не помню...

Штука в том, что это, в принципе, нормально. Ить надо оценивать свою
траекторию, чтоб не заблудиться. Но ведь как начнешь оценивать, так и
не остановишься - так интересно получается. Триумф этого состояния -
видишь весь земной шар и себя в нем и понимаешь, что никуда тебе с
него не деться...Это известное детсадовское состояние "Все едино".

Вывод (привет, Алексей!):
1. Надо немедленно хватать свой ум за пятку, привязывать веревкой к себе
и выпускать в полеты только по воскресеньям.
2. Решения принимаются не в уме. (концепция полезная для развития)

Вопрос к себе:
Что я, будь я проклят, делал в школе все это время?

Петров (в печали)

mailto:eritro@online.ru