Re: Наша_действительность

Привет, Ольга! :))))

> Привет всем!!
>
> У меня возник такой вопрос: насколько реально всЈ то, что мы видим вокруг?
>
> Этот вопрос у меня возник после нескольких событий.
>
> 1. Купила в магазине "шоко" (какао). Но покупала его как "моко" (кофейный напиток). Я не посмотрела на надписи. Когда пила его, чувствовала вкус холодного кофе с молоком. Потом стала читать надписи на упаковке и увидила, что это "шоко". Попробовала. Явный вкус какао. Так и не допила. Я какао не люблю...

> [...]

Хорошая модель есть у Григория Рейнина: человек (я, в частности :))) видит то, что знает, знает то, во что верит, а верит в то, что видит. В каком звене этой цепочки ты окажешься "сильнее" в конкретном случае, то и получишь в результате.

В твоих примерах вы оба "знали" сильнее - что ты купила шоко, а не моко, а он - вишню, а не черешню. Вот и "увидели" то, что знали. Потом усилили "зрение" (подкрутили диоптрии) - получили новый опыт, осознали его, поверили в него, получили новый вкус. В третьем примере кто-то из вас "знал" про номера заранее (например, что в Израиле все номера - израильские (с известной долей вероятности :), или что новые модели форда бывают только у послов :))), а кто-то смотрел без знания, просто смотрел. Вот и разница в конечной "вере" во время обсуждения.

Поэтому и у Кастанеды: "Искусство магии - это искусство управляемой веры"

Привет! :)))

Вася Съюга