Re: Аттестация

Привет, Алексей!

> В чем это проявляется? Именно твое принятие на себя ответственности?

Конкретно пара примеров - занимаюсь практиками (тай-чи, овд, осознание в целом) не "когда захочется", а прямо сейчас - чем прямо сейчас могу, тем и занимаюсь. Особенно осознанием. Не гружу окружающих своей драгоценной личностью, а пытаюсь понять их, что они мне говорят словами и без, а не что я думаю о том, что они мне говорят. Получается. В-общем, обычная работа над собой - физическая и психическая. Но не "в принципе", а прямо сейчас и здесь. Соответственно, и мир вокруг меня меняется - мы с ним дружнее становимся :))))

> Это правильно. В смысле - "что он с ней сделает - его
> ответственность".
> А твоя ответственность есть в этом? Ну вот в этом: "если тебе кажется,
> что ты знаешь что-то хорошо, а другой не знает"?

Есть и моя ответственность, куда без нее? Когда действительно хорошо знаю (или кажется так :)))) - рассказываю. Если до меня уже не успели рассказать то же самое :)))))

Привет! :))))

Вася Съюга