Приходящий_человек

Привет всем!
Вот решила поставить в школе вопрос, над которым сейчас усиленно думаю)
Дело в людях. Как вы воспринимаете людей, приходящих к вам в жизнь. Кто-то из них быстро уходит, а кто-то остается надолго. Для меня уже все эти люди - инструкции к действиям, совсем как выводы). По моим наблюдениям есть два типа приходящих людей.

1) Пример: вы там чего-то задумали, создали какую-то цель и стремитесь к ней ( тут может быть и желание развить в себе какие-то качества). Вот тут и возникают люди, помогающие дойти до вашей цели. Как бы загоняют на тропинку, ведущую к цели и как только выполнили свою функцию, тут же исчезают ( это зависит от скорости выполнения вашей программы). И это не всегда может быть приятным взаимодействием.

2) И второй тип – это люди, указывающие на ,,хвосты,, в прошлом и люди, несущие ,,подарки,, Здесь важно разглядеть, кто, что несет и с какой целью. ,,хвосты,, по любому нужно отрабатывать, иначе ситуации будут повторяться до бесконечности, а ,,подарки,, стараться не прощелкать)

В этих ситуациях никакая халтура не проходит. Дубина будет бить до тех пор, пока заказ не будет отработан качественно.
С это позиции я смотрю на каждого приходящего в мою жизнь человека. Уже внутри себя как бы играю в такую игру:,, с чем буду работать сейчас,, ,,какой кирпич нужно убрать с дороги,, Естественно никаких обид на людей, сплошные благодарности)))
Просьба к ученикам, расскажите, с какой позиции вы смотрите на приходящих людей?
Всем спасибо.
Всего хорошего

-----
http://www.torba.com