Re: Может_пригодится

Привет, Татьяна!

Совсем недавно у меня была такая-же проблемка. Я ко всем приставала с подобными вопросами. Из их ответов я поняла: с этим ничего не надо делать, просто наблюдать за собой. Замри и наблюдай.
А потом это "пройдЈт"... :-))

У себя я это связала с усилением работы 2-й чакры... :-)) Когда произойдЈт исиление работы в следующей - эти ощущения могут ослабиться.

Удачи!!
Shine
http://shine-together.narod.ru