Re: Аттестация

Приветы уважаемым школьникам!!
:))))

Очень рада к вам присоединиться! :))))
наконец-то... :)))
Переход из затяжного состояния стороннего читателя-болельщика в выздоравливающего участника, то есть ученика, совершен!
точнее - начат :))

А тут как раз тема, замечательно уместная для начала :)
Спасибо, Alexey!! Привет! :)))

Итак...

Тема 1 - "Зачем я здесь":
1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?

Я пришла в Ш2Л, чтобы научиться -
- правильно мыслить, чтобы научиться -
- правильно принимать решения, чтобы научиться -
- правильно действовать, чтобы
- правильно развиваться, чтобы
- не было так мучительно страшно просрать жизнь и быть совершенно свободной чтобы тоже так страшно не было

И еще важно - чтобы присоединиться к Потоку, который идет в направлении, которое я ощущаю правильным - чтобы двигаться быстрее.

2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?

Это мое первое письмо. Основная движущая сила - проявиться, войти в поток - не медля :)
Затем будет срабатывать "цепляет / не цепляет"... думаю :)

3. Выводы.

Активно проявляться, помня о целях - то есть проявляться осмысленно.

Тема 2 - "Ответственность":
1. Что такое ответственность?

Ответственность - это готовность принимать и работать с результатами / последствиями своих действий.

2. Что мешает мне взять ответственность на себя?

Все еще некая умозрительность своего понимания ответственности, т.е. не могу полностью проникнуться, осознать некоторые не совсем очевидные факты как прямые результаты моих действий.
Остатки надежды на то, что все само как-нибудь образуется... и что все что ни делается - все к лучшему :)

3. Выводы.

Нужно концентрироваться, проникаться, и твердить мантру :), что я в ответе за все, что вокруг меня.

Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
особенно, нахрен"?

Я помню, что все источники - это в конце концов живые люди :)
И опять же - "цепляет / не цепляет"...

Тема 3 - "Учить в Школе":
1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?

Школа для учеников - чтобы учиться. Учить можно в другом месте.
Кроме того, те тонкие вещи, которым тут все посвящено... им нельзя учить, вот так вот в лоб, им можно только учиться :)
Это же имеет отношение к Учению, которое Не-учение. То есть учить можно, но только не-учителю (что не равно "ученику" :))

2. Выводы.

Не учить в Ш2Л :))

Any