Re: Может_пригодится

Привет!!
Спасибо!!! Мне это очень помогло, то есть разложило всЈ по
полочкам.
Вопрос для всех!!! Что делать, если поток энергии
выражается в сексуальности? Для примера, ситуация: в гостях
у подруги, пьЈм пиво с ней и еЈ парнем, взаимодействие
энергии (то есть когда видишь человека, отокрытого с
тобой, а потом возникает какой-то поток, в котором ты равен
действию, мыслей нет: импульс - действие), потом парень
подруги переводит это всЈ в сексуальность, начинает
проявлять ко мне знаки внимания когда подруга выходит, а я
просто реагирую на импульс... Это безответственность или
энергия, которая не выражаясь в конкретное действие
фиксируется на уровне сексуальности???
В итоге я попросила подругу в следующий раз реагировать на
мои действия не думая, например, по морде мне заехать, а не
думать, что делать и почему.
Татьяна.