Re: Аттестация

оПХБЕР, Alexey! :)

Это ответ на письмо от Monday, September 16, 2002, 8:27:41 AM.

AH> Тема 1 - "Зачем я здесь":
AH> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?

Учусь.
Чтобы учиться и научаться. :)

AH> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?

Проявление.
Если я чувствую потребность-необходимость проявиться - я проявляюсь.
:)

AH> 3. Выводы.

Выше. ;)

AH> Тема 2 - "Ответственность":
AH> 1. Что такое ответственность?

Мир устроен очень справедливо. :)

AH> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?

Выпадание в неосознанность.

Добавочка: вопрос не особо корректен. Нет такой
надобности-обязанности брать на себя любую подвернувшуюся
ответственность. Те, которые действительно нужны - все равно твои, как
следствие предыдущего пункта. Но их можно пропустить-упустить на
самотек - выпав в неосознанность, типа. ;) Ну, забыв о себе и своих
желаниях. ;)

AH> 3. Выводы.

Выше. ;))

AH> Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
AH> Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
AH> ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
AH> особенно, нахрен"?

Я не думаю об "авторитетности" источников.

AH> Тема 3 - "Учить в Школе":
AH> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?

Потому что не-учение. :)

AH> 2. Выводы.

...излишни. ;)))

AH> Прошу отвечать.