[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Аттестация
оПХБЕР!
мХФЕ.
> >> Дополнительные вопросы:
> >> 1. Что такое ответственность "перед собой"?
>
> E> Приняв ответственность перед собой я теряю возможность переложить ее на
> E> судьбу, случай, недоброжелателей и дураков. Например -- сгорел свой
> E> компьютер, виноваты не электрики, но сам -- не выдернул шнур из
розетки. И
> E> так далее.
> Хм... Странно... Странное представление об ответственности...
> E> Т.е. не влечет за собой последствий -- ремонтировать все-равно
> E> мне. Принять такую ответственность значит избавить себя от лишних
> E> отрицательных эмоций и сделать выводы.
> Сделать выводы - это да... Это верно..
> >> 2. Что такое ответственность "перед остальными"?
>
> E> Сюда я отношу все, что влечет за собой какие-либо серьезные
последствия.
> :-)))))))))))))))))))))))
> Т.е. "ответственность перед собой" не несет серьезных последствий?
Да, не несет серьезных нежелательных для меня последствий. То есть,
объективно ничего не меняется (кроме меня:)).
> E> Например если сгорело 20 компьютеров. Чужих. Тогда сильно тянет свалить
все,
> E> допустим, на молнию.
> Так подожди... Ответственнотсть-то что такое?
Осознание себя причиной определенных событий.
> И на ком?
На мне. Я имел ввиду, что сгорело все по моей вине (например, жучек поставил
вместо предохранителя). И имею возможность сказать об этом или нет. Брать
или не брать ответственность. Себя обманывать уже не стану, а вот... Еще
подумаю. Т.к. страшно и очень нехочется.
Сейчас начинаю понимать, что подобное разделение это вариант отмазки. Мол,
ну сам ведь я осознал. А значит, вроде бы ни на кого не сваливаю. И все
хорошо. Типа частично взял ответственность :). Не полностью, но ведь взял!
> E> Примерно так.
> >> Задание: Читай архивы. Обработанные.
> E> Уже иду.
> Хорошо :-)))
> За прилежание - зачет :-)))))))))))
:))))
> >> >> 3. Выводы.
>
> >> E> Если меня действительно заносит, и формальная ответственность в
данном
> >> E> случае не имеет смысла/не важна, то... я опять в болоте.
>
> >> Много лищних движений, Евгений. Плохо.
>
> >> >> Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
> >> >> Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
> >> >> ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
> >> >> особенно, нахрен"?
>
> >> >> Тема 3 - "Учить в Школе":
> >> >> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?
>
> >> E> Учить и учится [одновременно] могут немногие. Большинство
предпочитает
> E> (незаметно
> >> E> скатывается к) учить. Это легче (да, знаю, вопрос спорный:)) и
> E> приятней.
>
> >> E> Ну и, заблуждения имеют свойство умножаться...
>
> >> E> "Видящий соломицу в оке ближнего, не зрит в своем ниже бруса..." (не
> E> совсем
> >> E> сюда, но про брус подходит).
>
> >> Так а где-же ответ на вопрос? Почему? Почему так написано в правилах?
>
> E> В правилах написано потому что правила имеют целью повысить
эффективность
> E> процесса.
> E> Запрещено потому что отвлекает от себя. (и себя и других). Замедляет
> E> обучение. Обучая, закрепляешь собственную позицию. А если она
неправильная?
>
> >> >> 2. Выводы.
>
> >> E> АХЗ какие тут выводы (а я че, я ниче). Люблю конечно знаниями
> E> поделиться, но
> >> E> проверенными...
>
> >> Пересдача.
-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
September 2002