Re: Аттестация

оПХБЕР!

мХФЕ.

> Хм... Странно... Странное представление об ответственности...

> Сделать выводы - это да... Это верно..

последствия.

> :-)))))))))))))))))))))))
> Т.е. "ответственность перед собой" не несет серьезных последствий?

Да, не несет серьезных нежелательных для меня последствий. То есть,
объективно ничего не меняется (кроме меня:)).

> Так подожди... Ответственнотсть-то что такое?

Осознание себя причиной определенных событий.

> И на ком?

На мне. Я имел ввиду, что сгорело все по моей вине (например, жучек поставил
вместо предохранителя). И имею возможность сказать об этом или нет. Брать
или не брать ответственность. Себя обманывать уже не стану, а вот... Еще
подумаю. Т.к. страшно и очень нехочется.

Сейчас начинаю понимать, что подобное разделение это вариант отмазки. Мол,
ну сам ведь я осознал. А значит, вроде бы ни на кого не сваливаю. И все
хорошо. Типа частично взял ответственность :). Не полностью, но ведь взял!

> Хорошо :-)))

> За прилежание - зачет :-)))))))))))

:))))