From: "Тацяна Сьлінка" <annihilation@tut.by>
To: <klein-by@zen.ru> (2nd Logic School)
Date: Fri, 20 Sep 2002 12:11:10 +0300
Subject: [klein-by]Re: Ответственность

Привет!!!
Ну, вобщем-то да. Но иногда еЈ на тебя кто-то кладет и не
спрашивает. А ещЈ б&#1110;вает: взял (бездумно), а потом
испугался ("понял, что не умею" и др.)
Татьяна.

ЭЭЭЭ ээээ 88)
здрасьте,
8-) 8-)
в общем,

чтобы снять ответственность надо сначала ее взять.

"снять ответственность" и "брать ответственность" это,
согласись, разные вещи.

/////////