Re: Ответственность

Привет Гер,

Такая вот ещЈ отмазка есть: Я же практикую у-вэй, недеяние, значит,
если есть возможность ничего не делать, то это вот мой вариант
недеяния (такая вот ловушка излишнего умствования и неправлиьного
понимания).
Есть ещЈ "Основная ошибка Дзенствующего, или всЈ Едино", то есть
убеждаешь себя в том, что от твоих действий без разницы какой
результат получится.
Ну и, конечно, упование на Судьбу и Карму. Что ж я поделаю, карма
такая... или судьба такая... В зависимости от настроения - очень
рекомендую, помогает :-)))))))))))))))))))))))))))))))

Предлагаю другую тему в продолжение: Что помогает держаться на плаву в буднях и
тяготах Современного Дзенствующего. "На чЈм ты медитируешь, подруга
вешних дней, какую мантру дашь душе измученной моей?" (с)Б.Г.

Удачи

Саша

з> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm

--