Re: Аттестация

>Привет, Юля!
Привет!

>Юль... За то, что пытаешься сбросить ответственность. В очень тонкой
>ыорме "да я всего-то два письма..." :-)
>Замесание! Несмотря на всю мою любовь :-)
Я абсолютно ничего не пытаюсь сбросить, просто с учетом того, что я ЧИТАЮ, но НЕ ПИШУ отвечать на вопрос "Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л" мне кажется бессмысленным.

>Т.е. опыт нужен для действия?
Или для отказа от действия в какой-то мере, если вывод позволяет понять, что подобное действие было бы неэффективным для меня на каком-то конкретном этапе.

>:-))) Привет!

Привет!
Юля.