[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Аттестация



Очередная попытка послать сообщение в школу) Важно знать насколько я правильно понимаю школьные уроки, а потому жду обратной связи)

Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
и ответить на них:
Тема 1 - "Зачем я здесь":
1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?

Что я делаю в Ш2Л? - раз это школа, то учусь. По второй логике - учусь второй логике. Учусь действовать, именно действовать. Действовать правильно. Действовать правильно и конкретно (без лишних ,,движений,,как правило отнимающих много сил). Конкретно в каждой отдельной ситуации, а не по шаблону ( меньше шишки набивать). Впоследствии хочу выработать повышенную чувствительность к правильным решениям. Жить в этом мире легко, и главное улыбаться, искренне улыбаться жизни, себе и людям.


2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?

Мной движет стремление эффективнее учиться, а также общение с людьми, близкими по духу (это очень важно для меня, потому что в жизни редко с кем можно поделиться своими мыслями, еще труднее выразить мысли так, чтобы правильно поняли) здесь легко) даже если немного пнут в верном направлении)


3. Выводы.
Жить еще не легче, но гораздо проще))


Тема 2 - "Ответственность":
1. Что такое ответственность?
Ответственность - это осознание того, что Я и только Я делаю свою жизнь, осуществляю выбор действий. И все что я наворотила этими действиями (все последствия)- это тоже Я сделала.

А что означает "принять последствия"? В действиях как это должно
выражаться?

Если неправильно выбрала действие и последствия не очень приятные для меня - никто кроме меня не виноват , принять их и выбрать следущее, корректирующее последствия действие,
если правильно выбрала действие - выбрать следущее.

2. Что мешает мне взять ответственность на себя?

Все реже мешает чувство страха, что не справлюсь с негативными последствиями.

3. Выводы

Не принял ответственность, все равно потом либо принимаешь ее ( но последствия могут оказаться гораздо хуже) и пытаешьшься все исправить, либо получаешь по башке, что куда серьезней.


Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
особенно, нахрен"?

Я не Белка), но отвечу. Для меня смотря какой авторитетный источник, смотря какая ситуация. Если я делаю так, потому что Клейн так делает - я сбрасываю ответственность, а если я делаю так как Клейн, но знаю, что Клейн говорил ,,когда два человека делают одно и тоже, но это не значит, что они делают одно и тоже,, то есть принимаю последствия своих действий, то я стою на позиции ,,не посылай всех, особенно учителей нахрен,,


Тема 3 - "Учить в Школе":
1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?

Потому что есть один авторитет, который знает и указывает направление (учит), а кто-то, пропуская эту информацию через себя, икажает ее (обязательно искажает через призму своего мира) А учение искаженной информацией может привести, мягко говоря, не в те дебри)


2. Выводы.

Либо дай человеку источник информации, либо не учи.


Всего хорошего)









-----
http://www.torba.com



-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2002