Re: Ответственность

Здравствуй, Гер,

Г> Очень прошу каждого ответить на вопрос - нет, лучше даже
Г> написать сочинение на тему: "Какими приЈмами я пользуюсь в
Г> этой жизни, чтобы снимать с себя ответственность?".

Чем же я могу тебе помочь, рассказывая тебе о своих приемах? :)))

Приемы:
1. Кто-то обязательно виноват, что что-то идет не так как я хотел :)
Варианты:
- автобусы,
- дядя вася,
- родители,
- инопланетяне,
- погода,
- моя лень,
- отсутсвие денег,
- да что угодно в общем-то :)))
2. Что-то не надо делать, потому что:
- я не достаточно умен, силен, быстр.
- у меня мало денег, опыта, мало времени, не достаточно энергии, не умею
разговаривать с людьми.
А на последок: "Эта идея вообще полное безумие" :))) Говорит мне мой ум :)))

Вывод: когда я хочу снять с себя ответственность, я так расставляю
границы (не осознанно), что я вроде и не причем :))) пушистенкий такой
Задача на текущий момент: хотя бы осознавать этот процесс :)

Удачи,
Анатолий Востряков
Mailto: av@atnet.ru