Re: бФФЕУФБГЙС

Привет,Алексей!
Попробую...
Цитирую Alexey Hodkov <alexh@rt.mipt.ru>:
> Аттестационные вопросы, который каждый учащийся
должен задать сам себе
> и ответить на них:
> Тема 1 - "Зачем я здесь":
> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?

Учусь,учась-научаться. Думать,делать,выполнять.

> 2. Что в первую очередь движет мной при написании
писем в Ш2Л?

Чувство резонирования с происходящим. Желание помочь.
Необходимость выяснить.

> 3. Выводы.
Того, что я делаю - недостаточно. Но,поскольку для
меня важно - КАК делаю, необходимо двигаться вперЈд,
не забывая, что шлифовка-процесс бесконечный, а чистое
совершенство-недостижимо :)

> Тема 2 - "Ответственность":
> 1. Что такое ответственность?

Это та штука, которая от меня убегает очень резво, и
оседлать еЈ удаЈтся пока редко. Зато радость от успеха
великааа!

> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?

Привычка сваливать еЈ на других. ТяжЈлая ведь, зараза.

> 3. Выводы.

Стараюсь помнить о ней всегда. Стараюсь догнать и
принять на себя. Пусть другим станет легче. Это тоже
выражение любви к людям :)

> Тема 3 - "Учить в Школе":
> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе -
запрещено!"?

Ибо в школу идут-учиться! Зная, что учитель там уже
есть, и субординацию соблюдать придЈтся.
А также-ученик качествами учителя пока не обладает, а
значит, и право учить у него отсутствует. Логично? :)

> 2. Выводы.

Правильное правило! Исключений нет!

> Прошу отвечать.
>
> Привет!