Re: Аттестация

> Т.е. в школе ты занимаешься тем, что "хочешь научиться управлять своей
> судьбой"?
)))) и учусь выражать свои мысли понятно для других )))))
Нет, я в школе учусь. Я учусь тут 2-й логике.
Cчитаю что после обучения смогу сам применять еЈ на практике. И получать необходимые для себя результаты.
Поставил цель, - получил результат. В промежутке "некое нечто" ))) называемое 2-й логикой.
А не как сейчас - цель поставил, с бубном поколдовал вокруг костра, и получилось/неполучилось с вероятностью 1 к 5-ти.
Как меня этому будут учить знают учителя. Следовательно я нахожусь тут и делаю все задания учителей. Т.к. им известно как меня учить этой самой второй логике.
МоЈ дело - делать что говорят, а не учить их (учителей) как меня учить )) И не оценивать насколько правильно/неправильно )) меня обучают ))).
И так же не оценивать насколько хорошо/плохо учатся другие ученики.
Только я, только здесь и сейчас.

> Что значит "выйти таким боком"?
Это значит что я опять выпустил дым вместо слов.
"выйти таким боком" - это значит что последствия будут нежелательны для меня и нежелательны для того, кого я "научил".
Нежелательные - которые приводят к ухудшению выживаемости.