[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



>Привет!

Привет еще раз!
Как я ждал этого письма!!!... Я же люблю эту школу :)))
>
>Monday, September 16, 2002, 12:28:27 PM, you wrote:
>
>Д> Привет!
>>>Привет!
>>>
>>>Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
>>>и ответить на них:
>>>
>>>Тема 1 - "Зачем я здесь":
>>>1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
>
>Д> Я учусь второй логике. Хочу разобраться со своим мышлением, как с одной из составляющих Я.
>Д> Начиться правильному мышлению.
>
>>>2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?
>
>Д> Написал пока всего одно письмо, по этому сложно сазать :)))
>Д> Пишу когда немогу не написать. Пожалуй так.
>
>>>3. Выводы.
>
>Д> Писать нужно только в том случае, если написаное будет способствовать моему обучению.
>
>Верно!
>
>>>
>>>Тема 2 - "Ответственность":
>>>1. Что такое ответственность?
>
>Д> Отвественность - необходимость "держать ответ". Т.е. принимать на себя все последствия своих действий.
>
>>>2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
>
>Д> Неуверенность в собственных силах. Неуверенность в правильности своих действий.
>
>>>3. Выводы.
>
>Д> Не могу сделать вывод. Отсюда вывод, что ответы на первые два пункта неконструктивны,
>Д> т.е. бесполезны. :)))
>Д> Или может быть все-таки такой вывод: нужно учиться тому что-бы любое твое действие было правильным.
>Д> Но правильное действие возможно только в определенных границах. Значит эти границы нужно учиться проводить.
>Д> Так это и так ясно. Нет все-равно не конструтивно. :)
>
>Так сделай, чтоб было "конструктивно". :-)
>Что мешает "взять ответственность на себя"?

Наверное а-оболочка: "Меньше ответственности - меньше проблем". Боязнь проблем, конфликтных ситуаций.
Боязнь действовать самостоятельно. Ответственность - это действовать самостоятельно, и наоборот.
Значит вывод: Действовать, проявляться. Следить за собой и как-только а-оболочка покажет свои уши бить по ним
действуя в соответствие со шкалой "Чем смелее и самостоятельнее тем лучше".
Как-то так. Ох как красиво на словах и сложно в реале, но буду пытаться.

>
>>>
>>>Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
>>>Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
>>>ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
>>>особенно, нахрен"?
>>>
>>>Тема 3 - "Учить в Школе":
>>>1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?
>
>Д> Так установлены границы. Ученикам школы Ш2Л учить в этой самой школе запрещено.
>Д> В этих границах построена система обучения. Сдвинешь границы - развалится система.
>
>
>>>2. Выводы.
>
>Д> Учить можно только в двух случаях: либо вне школы, либо если ты не ученик а учитель в этой самой школе.
>Д> Т.е. если ты вне границ.
>
>Дмитрий, прочти, плс, еще раз свой вывод по Теме 1. И после этого еще
>раз сделай вывод в Теме 3.

Прочитал! Да!
Еще раз вывод по теме 3: Я пришел что-бы учиться :) Писать нужно только если письмо
поможет мне сделать новый правильный шажок в верном направлении :))
Письмо с поучениями мне в этом не поможет, и потому "Учить в Школе - запрещено!" :))) Урррраааа!!! :))))))

>
>>>
>>>
>>>Прошу отвечать.
>
>Д> Экзамен для меня всегда праздник, профессор!! :)))
>
>За изобретение ставлю пять...
>А за экзамен - зачет авансом :-) Но вопросы - остаются.

Спасибо! Конечно! Понимаю!
>
>
Радости тебе! :)))
И всем!!!
Дима.

-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2002