Re: Аттестация

AH> Привет Павел!

AH> Расшифруй, плс.

вкратце.

Понимание того, что я в ответе за все что со мной происходит с
определенного момента, и в этой длинной цепочке причин и следствий,
которые тянутся с начала мира.
Есть цель, есть действия, мои действия (решения).
Или нет цели, но действия есть, пускай даже в виде безвольного
барахтанья по жизни.

Внимательность нужна для того чтобы не впадать в барахтанье.

Я в ответе за них. За мои реакции. За мои поступки. За мои решения.
Если мне больно, а перед этим я пнул кирпич, или ударил кулаком в стену,
ответственность на мне (ответ держать мне), а не на ком-то другом,
даже если цепочку событий запустил он. Ведь участвовал в цепочке.
значит создавал результат.
Если я родился именно в данной стране, это не моя ответственность,
но если я могу уехать, но живу здесь, значит это мой выбор, и я за
него в ответе, значит принимаю на себя все последствия.

ответ за свой мир, тот субъективный мир, существующий в моей голове.
раз проснулся - отвечай. пускай большинство подпрограмм, заложены в
меня эволюцией, родителями, социумом. если я могу изменить но не
меняю, значит это мое решение. если я могу достичь возможности
изменить, но не достиг возможности, это мое решение. я в ответе за
них.

ну а если копнуть поглубже, то окажется что вся вина с нас снята,
после первого поворота электрона момента создания мира, поскольку
законы действия заложены в самом начале, и все развивается безупречно
в том направлении, в котором запущено. и существование сомнения человека, о
свободе воли. ну а раз есть выбор, пускай даже эфемерно свободный,
отвечать за себя или не отвечать.
я выберу тот который мне ближе - мне отвечать за свои поступки.

AH> Странный вывод.
AH> Павел, что такое выводы, и для чего они нужны?

Вывод - умозаключение, для структуризации, выявления или
упорядочивания знаний, в соответствии с целью рассмотрения.
Нужны если поставлена задача (цель) и есть информация, по которой нужно сделать вывод.

в данном конкретном случае - я хотел сказать что вывод "не учить",
но я и не учу. "каждый за себя" = смотреть за собой.

--
Авдейкин Павел
mailto:paul_ii@reclama.ru