Re: Аттестация

оПХБЕР !

| 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
| 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?
| 3. Выводы.

Уже отвечал на эти вопросы. Ответ - в дзенхелпе № 69 от 05.05.2002.

| 1. Что такое ответственность?

Ответственность - осознание и принятие событий как результатов своих действий.
Принял решение жить - живи. И тогда неси ответственность за свое решение. Не ной
и жалуйся. Принял решение умереть - умри. Все, что случается с тобой -
последствия твоих решений.

| 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?

Уже беру !

| 3. Выводы.

Вот, как раз собираюсь круто изменить свою жизнь в ближайшие несколько месяцев.

| 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?

Потому что нефиг ! :)))
Или ты чего-то понимаешь - и тогда, чтобы все что ты делаешь будет помогать
другим и без позиции "Учить" или ты сам нифига не понимаешь, а умничаешь - что
совершенно бесполезно как для тебя, так и для окружающих.

| 2. Выводы.

1. Есть "Учить", а есть "Учить".
2. Не умничать !

Григорий Копанев