Re: Об_автоволнах

Привет, всем!!

Вот сейчас отвечала Белке в "детском" форуме про нежелание первоклашки учиться и вспомнила то, что поняла вчера. Обещала ей написать это в школу. :-))

Так вот, сидим вчера с мужем, болтаем. Я ему что-то объясняю. Чувствую - не понимает. Переспросила: "ты меня понимаешь?" Говорит "да", но вижу, что врЈт и злиться начал. И тогда я поняла.

Почему в школе есть учителя "хорошие" и "плохие"? Почему одних любят, а других нет?
Это зависит от степени понимания классом этого учителя. Если его понимают, то его все любят. Если не понимают - ученики начинают злиться и не любят такого учителя. И это совсем не зависит от предмета. И даже не зависит от способностей учеников.
ВсЈ зависит от способностей учителя. Сказать так, чтоб было ПОНЯТНО и ИНТЕРЕСНО всем.

Может по-этому у нас в школе возникают агрессивные автоволны?

Shine
http://shine-together.narod.ru