Re: Аттестация

Все вокруг что-то делают. Помимо основной учЈбы. Возможно знакомство с такими развитыми ребятами даст мне в жизни определЈнные преимущества перед другими, кто сегодня посещает кружок, например, юных космонавтов. Тем более, что многие из моих новых друзей живут в Москве - а в Москве, как известно, вся сила.

Разобраться в сути этой школы. Интересна личность преподавателя. Движущие силаы учеников. Чего они, вообще-то, все, хотят.
Наверняка я узнаю много нового, что может оказаться полезным в моей жизни.

Этого не следовало писать, но как я понял, здесь лучше всего быть предельно откровенным.

За меня никто ничего никогда не сделает. Я отвечаю за себя и свою жизнь только сам.

Ничто не мешает.

От ответственности никуда не деться. По счетам рано или поздно придЈтся платить. Лучше не создавать долгов.

Всех тошнит от учителей.
Но послушать человека, мысли которого тебя "цепляют" и полезно и приятно.

Кого-то учить - глупо, если он сам в этом не заинтересован.

Van.

---
Срочно! Горячая вакансия!
Крупная западная компания, работающая на рынке FMCG, объявляет конкурс на вакансию регионального менеджера. Подробности на http://www.km.ru/job/vacancy