Re: Аттестация

Привет (всем)!

> Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе и
ответить на них:

> Тема 1 - "Зачем я здесь":
> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?

Читаю, иногда осмысляю, совершенствую самоанализ, вот сподобился написать,
раз уж спрашивают :), тешу ЧСВ (мол, молчком, но причастен:)).

> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?

Много что движет... В одну колонну не строятся... Да и обобщать вобщем-то
неизчего. Раза два хотел написать, тогда мотивы были "показаться" (что есть
я тут, и в школу пустили), "показать" (что и я вроде как мыслю и продвинут
даже), ну и "найти свои ошибки" (то есть чтобы мне на них указали и пнули в
нужную сторону). А не писал потому что "облажаться" неохота, да и в процессе
изложения сам все находил ("где неправильно", но не "как правильно")... А
сейчас написал потому как "отмазка есть" -- спросили :) (считай на мотив
больше :)). И пинка не хватает. И по пунктам все разложено...

> 3. Выводы.

Вывод это "что нужно делать чтобы вылезти из этого болота"? Читать дальше,
хоть почучуть, но двигаться бум. Определиться откуда вылезать (и куда)...

> Тема 2 - "Ответственность":
> 1. Что такое ответственность?

(Всегда боялся, что кто-нить подумает, что списываю:))
Приятие всех последствий любых событий, в том числе и тех, инициатором
которых был сам.
(И начинал выкаблучиваться)
Бывает двух видов: "перед собой" и "перед остальными". "Фактическая" и
"формальная". "Безусловная", "условная". (или я зря их разделяю?)

> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?

С той которая перед собой проблем почти нет.
По меньшей мере разумом я понимаю, что виноват (нет плохое слово, лучше --
"был причиной") сам. Но особо никогда не убиваюсь (или просто не
приходилось?).
С формальной сложнее... Принять ее означает ударить в грудь и сказать (во
всех смыслах) мол "Я отвечаю!". Иногда это выглядит как показушничество,
иногда опасно, иногда не имеет смысла (ежели виновных не ищут:)).
Последствия мешают. Когда последствий нет -- все хорошо, считай отвечать не
надо. Это помогает не обижаться и не жаловаться на жизнь. Если есть (или
возможны) последствия -- работает инстинкт самосохранения. Его можно
подавить, но меру знать нужно (по моему:)).
Черт, помоему меня заносит немного в сторону...

> 3. Выводы.

Если меня действительно заносит, и формальная ответственность в данном
случае не имеет смысла/не важна, то... я опять в болоте.

> Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
> Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
> ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
> особенно, нахрен"?

> Тема 3 - "Учить в Школе":
> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?

Учить и учится могут немногие. Большинство предпочитает (незаметно
скатывается к) учить. Это легче (да, знаю, вопрос спорный:)) и приятней.

Ну и, заблуждения имеют свойство умножаться...

"Видящий соломицу в оке ближнего, не зрит в своем ниже бруса..." (не совсем
сюда, но про брус подходит).

> 2. Выводы.

АХЗ какие тут выводы (а я че, я ниче). Люблю конечно знаниями поделиться, но
проверенными...

> Прошу отвечать.

Вот.