Re: Аттестация

оПХБЕР! :)))
Уффф.. не по себе :)))) Вроде бы за 4-то года в универе мог бы привыкнуть
:)))
В принципе-то, чего необычного: обыкновенное письмо. Надо вот будет к
каждому так относиться.

> Привет!
>
> Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
> и ответить на них:
>
> Тема 1 - "Зачем я здесь":
> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?

Здесь есть люди, которые обладают большей, чем я, осознанностью, смелостью,
ответственностью и так далее. Целью существования меня (хотел написать
"человека", но потом передумал) я считаю одновременное развитие всех этих
качеств и их полновесное использование, чтоб не в холостую. (Бывает на
велосипеде такая штука, когда педали прокручиваются, что-то с шестеренками,
так чтоб без этого. О! Вспомнил! Хлопок одной ладони! :))).
Это номинально.
Фактически, бывает и иначе. Хотя последнее время я прилагаю больше усилий. И
чем больше прилагаю, тем больше требуется.

> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?

Два направления:
1) поучить (чаще - утвердительная информация) - оттянуться, направление
"вниз"
2) поучиться (чаще - вопросительная) - направление "вверх"

Аналогия "вверх" и "вниз" - в том смысле, что потенциальная энергия....

> 3. Выводы.

- Писать только в духе 2)
- Делать все то, что уже делаю, только в полную силу. А потом в еще более
полную. Времени, оказывается, очень много.

> Тема 2 - "Ответственность":
> 1. Что такое ответственность?

Ответственность - сознательный отказ от существования "в страдательном
залоге".
Не "я был вынужден", а "я сделал такой выбор". Не "задача оказалась слишком
сложной", а "я взял на себя слишком много". Не "кто ж знал?", а "я не
предусмотрел".
"Если кукла выйдет плохо, назову себя дуреха" :))

> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?

Мне - страх мешает. Отсутствие смелости.

> 3. Выводы.

Брать ответственность. За свои действия. Вслух и громко. И не терять при
этом хорошего настроения.

> Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
> Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
> ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
> особенно, нахрен"?
>
> Тема 3 - "Учить в Школе":
> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?

Это упражнение, как и все в Школе. Упражнение как раз на ответственность.

> 2. Выводы.

Я не должен учить. Я - не должен. Можно кивать на других: "а че он учит, а
мне нельзя". Мне - нельзя. Я сам выбираю, у кого учиться и сам расхлебываю.
Все остальное - попытки компромисса, глаженья себя по головке, "ну вот еще
чуть-чуть попляшу, а зато вот потом УХ!"

Спасибо.
А.Б.