[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Аттестация
Привет, Евгений!
E> Привет (всем)!
>> Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе и
E> ответить на них:
>> Тема 1 - "Зачем я здесь":
>> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
E> Читаю, иногда осмысляю, совершенствую самоанализ, вот сподобился написать,
E> раз уж спрашивают :), тешу ЧСВ (мол, молчком, но причастен:)).
>> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?
E> Много что движет... В одну колонну не строятся... Да и обобщать вобщем-то
E> неизчего. Раза два хотел написать, тогда мотивы были "показаться" (что есть
E> я тут, и в школу пустили), "показать" (что и я вроде как мыслю и продвинут
E> даже), ну и "найти свои ошибки" (то есть чтобы мне на них указали и пнули в
E> нужную сторону). А не писал потому что "облажаться" неохота, да и в процессе
E> изложения сам все находил ("где неправильно", но не "как правильно")... А
E> сейчас написал потому как "отмазка есть" -- спросили :) (считай на мотив
E> больше :)). И пинка не хватает. И по пунктам все разложено...
>> 3. Выводы.
E> Вывод это "что нужно делать чтобы вылезти из этого болота"? Читать дальше,
E> хоть почучуть, но двигаться бум. Определиться откуда вылезать (и куда)...
>> Тема 2 - "Ответственность":
>> 1. Что такое ответственность?
E> (Всегда боялся, что кто-нить подумает, что списываю:))
E> Приятие всех последствий любых событий, в том числе и тех, инициатором
E> которых был сам.
E> (И начинал выкаблучиваться)
E> Бывает двух видов: "перед собой" и "перед остальными". "Фактическая" и
E> "формальная". "Безусловная", "условная". (или я зря их разделяю?)
>> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
E> С той которая перед собой проблем почти нет.
E> По меньшей мере разумом я понимаю, что виноват (нет плохое слово, лучше --
E> "был причиной") сам. Но особо никогда не убиваюсь (или просто не
E> приходилось?).
E> С формальной сложнее... Принять ее означает ударить в грудь и сказать (во
E> всех смыслах) мол "Я отвечаю!". Иногда это выглядит как показушничество,
E> иногда опасно, иногда не имеет смысла (ежели виновных не ищут:)).
E> ...
E> Последствия мешают. Когда последствий нет -- все хорошо, считай отвечать не
E> надо. Это помогает не обижаться и не жаловаться на жизнь. Если есть (или
E> возможны) последствия -- работает инстинкт самосохранения. Его можно
E> подавить, но меру знать нужно (по моему:)).
E> ...
E> Черт, помоему меня заносит немного в сторону...
Дополнительные вопросы:
1. Что такое ответственность "перед собой"?
2. Что такое ответственность "перед остальными"?
Задание: Читай архивы. Обработанные.
>> 3. Выводы.
E> Если меня действительно заносит, и формальная ответственность в данном
E> случае не имеет смысла/не важна, то... я опять в болоте.
Много лищних движений, Евгений. Плохо.
>> Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
>> Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
>> ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
>> особенно, нахрен"?
>> Тема 3 - "Учить в Школе":
>> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?
E> Учить и учится могут немногие. Большинство предпочитает (незаметно
E> скатывается к) учить. Это легче (да, знаю, вопрос спорный:)) и приятней.
E> Ну и, заблуждения имеют свойство умножаться...
E> "Видящий соломицу в оке ближнего, не зрит в своем ниже бруса..." (не совсем
E> сюда, но про брус подходит).
Так а где-же ответ на вопрос? Почему? Почему так написано в правилах?
>> 2. Выводы.
E> АХЗ какие тут выводы (а я че, я ниче). Люблю конечно знаниями поделиться, но
E> проверенными...
Пересдача.
Привет!
-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
September 2002