Re: Аттестация

> Тема 1 - "Зачем я здесь":
> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
Я хочу научиться управлять своей судьбой.
Перестать быть марионеткой в руках других и в руках судьбы.

> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?
Вопросы. Есть вопрос - пишу.
Два раза писал, когда устал от количества писем, в которых другие ученики устроили перепалку друг с другом.

> 3. Выводы.
Спрашиваю, отвечаю, учусь.
Работаю над собой в плане достижения цели пункта 1.

> Тема 2 - "Ответственность":
> 1. Что такое ответственность?
Ответственность это принятие последствий своих решений. Осознание того факта, что последствия - вследствие моих решений и действий, а не потому, что "так всЈ случилось".
Сделал - принимай последствия сделанного.
Если не хочешь таких последствий - не делай.

> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
Страх что не справлюсь. Это когда такие последствия мне нужны. Что не смогу дальше принять решения, чтобы достичь цели.
Если не нужны последствия такие - зачем мне эта ответственность? Если можно без неЈ, то зачем? Тогда не делаю, то есть снимаю с себя дальнейшую ответственность.

> 3. Выводы.
Каждое действие несет ответственность. Боишься ответственности за сделанное - не делай. Перестанешь бояться - делай, если нужны такие последствия.
Не нужны - не делай.

> Тема 3 - "Учить в Школе":
> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?
Учить тому, чего сам плохо знаешь и понимаешь - формировать себе неверное представление о предмете. Не знаешь его, сомневаешься, начал учить - начал считать что знаешь всЈ, т.е. еще больше запутался. И другого запутал.
Начал учить - берешь ответственность за того, кого учишь.
Ответственность может выйти таким боком, что рад не будешь.
Учить кого либо для "просто поучить" - тешить своЈ самомнение и самолюбование, взращивать его.

> 2. Выводы.
Учить только себя.