Re: Аттестация

Привет!

>Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
>и ответить на них:
>
>Тема 1 - "Зачем я здесь":
>1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?

Я учусь второй логике. Хочу разобраться со своим мышлением, как с одной из составляющих Я.
Начиться правильному мышлению.

>2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?

Написал пока всего одно письмо, по этому сложно сазать :)))
Пишу когда немогу не написать. Пожалуй так.

>3. Выводы.

Писать нужно только в том случае, если написаное будет способствовать моему обучению.

>Тема 2 - "Ответственность":
>1. Что такое ответственность?

Отвественность - необходимость "держать ответ". Т.е. принимать на себя все последствия своих действий.

>2. Что мешает мне взять ответственность на себя?

Неуверенность в собственных силах. Неуверенность в правильности своих действий.

>3. Выводы.

Не могу сделать вывод. Отсюда вывод, что ответы на первые два пункта неконструктивны,
т.е. бесполезны. :)))
Или может быть все-таки такой вывод: нужно учиться тому что-бы любое твое действие было правильным.
Но правильное действие возможно только в определенных границах. Значит эти границы нужно учиться проводить.
Так это и так ясно. Нет все-равно не конструтивно. :)

>Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
>Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
>ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
>особенно, нахрен"?
>
>Тема 3 - "Учить в Школе":
>1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?

Так установлены границы. Ученикам школы Ш2Л учить в этой самой школе запрещено.
В этих границах построена система обучения. Сдвинешь границы - развалится система.

>2. Выводы.

Учить можно только в двух случаях: либо вне школы, либо если ты не ученик а учитель в этой самой школе.
Т.е. если ты вне границ.

>Прошу отвечать.

Экзамен для меня всегда праздник, профессор!! :)))

>Привет!
>
>--
>Best regards,
> Alexey mailto:alexh@rt.mipt.ru