[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



оПХБЕР!

>> Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
>> и ответить на них:
>>
>> Тема 1 - "Зачем я здесь":
>> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
A> Я учуь:
A> - проводить границы и принимать решения/действовать в них
A> - понимать других людей (их границы, в которых они действуют)

>> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?
A> на первых порах:
A> а) показать, какой ты дурак
A> б) показать, какой я умный
A> сейчас:
A> а) когда пишу - лучше понимаю то, о чем пишу (организовываю сови мысли).
A> б) из собственного опыта строю модели, кому-то может пригодиться мое
A> врубание или неврубание
A> в) кто-то может реально помочь в понимании (в случае а) или б))

Ок. Но с какой целью ты пишешь что там "на первых порах"?

>> 3. Выводы.
A> изменения в лучшую сторону,
A> пишу редко, отправляю еще реже, поскольку успеваемость пока плохая,
A> больше читаю с открытым ртом :)))
>>
>> Тема 2 - "Ответственность":
>> 1. Что такое ответственность?
A> Ответственность - это качество, при котором человек, приняв решение,
A> действует, а также готов принять все последствия своего решения/действия,
A> какими бы они ни были

А что означает "принять последствия"? В действиях как это должно
выражаться?


>> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
A> - в основном страх
A> - иногда лень (может быть, тоже страх, замаскированный под нее)
>> 3. Выводы.
A> Учиться, учиться и еще раз учиться
A> Работать, работать и еще раз работать

>> Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
>> Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
>> ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
>> особенно, нахрен"?
>>
>> Тема 3 - "Учить в Школе":
>> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?

A> а) учащийся, обучая другого учащегося, может обучить его неправильному
A> пониманию,
A> поскольку сам еще под стол пешочком ходит. А это может иметь для ближнего не
A> очень хорошие последствия
A> (зачем отдавать кому-то свои очки с кривыми стеклами, даже если бесплатно,
A> даже если из лучших побуждений?)

A> б) это правило создано для того, чтобы человек, прежде чем кого-то начинать
A> учить, хорошенько подумал,
A> что он делает, стоит ли это делать, и готов ли он взять все ответственность
A> за последствия такого своего действия)


>> 2. Выводы.
A> Учиться, учиться и еще раз учиться.

Привет!

Ответь на дополнительные вопросы, пожалуйста.


--
Best regards,
Alexey mailto:alexh@rt.mipt.ru
http://way.nm.ru



-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2002