Re: Аттестация

Здравствуйте !!!

> Тема 1 - "Зачем я здесь":
> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
Во первых - изучаю вторую логику - попутно учусь развивать 18 000 качеств
необходимых для достижения основы сознания.

> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?
Понимание без действия - значит очень мало. Нужно проявляться - письма в
школу - то действие, которое позволит скорректировать вектор моего
понимания, если он показывает не в ту сторону, и удлиннит, если в ту.

> 3. Выводы.
Ш2Л - очень важный для меня этап на моем пути, который в большой степени
способствует моему продвижению.

> Тема 2 - "Ответственность":

> 1. Что такое ответственность?
Ответственность - это право быть сильным. Право принимать решения, ибо
решения без ответственности - как нитка без иголки - протыкает, но не
связывает.

> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
Страх быть сильным. Страх быть слабым. Страх быть.

> 3. Выводы.
Чтобы не мешало мне взять ответственность на себя, другого выхода нет. И
бога нет. есть я. здесь и сейчас. И у меня есть ответственность. Перед самим
собой. Чтобы не стать хомяком. Чтобы не мусорить. Чтобы делать хорошее,
правильное дело(а) в жизни. Это пока мой горизонт понимания.

> Тема 3 - "Учить в Школе":
> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?
Есть старая спортивная поговорка - учит тот, кто сам не знает. Я здесь не
для того, чтобы учить . Я здесь - чтобы учиться.

> 2. Выводы.
Больше ничего по этой теме сказать не имею.