Re:

Спасибо, Оля. :))
Меня любят. :))
Так тепло от этого.

Привет тебе, хорошая. :))

Чая

Привет, Бука !

Усталость и излучение любви не связанно. По крайней мере у меня. Мне просто
всегда хочется всех любить. Я для этого ничего "специально" не делаю. Это
излучение само по себе и постоянно. Просто если я кому-нибудь пишу, или
читаю письмо, или с кем-нибудь разговариваю это излучение усиливается. И я
всех мысленно обнимаю, поглаживаю... И это так здорово!!!

Вот и сейчас всем вым посылаю большой поток Любви!! Л-Ю-Б-Л-Ю вас всех!!!!

Теплого и солнечного дня вам сегодня!!!

Shine.
http://shine-together.narod.ru