Re: сам_себе_я_сама...

Ах вот как! :-)))
То есть ты стараешься действовать эффективно в рамках ЛЮБОЙ модели, как
только ты этого достигнешь, переходишь к другой и действуешь
эффективно там. Ну да, а то, что написала я - это попытка найти
"доску". Понятненько! :)) Пока только на словах, на ощущениях...
Теперь надо в действие переводить...
То есть получается, надо стремиться действовать эффективно в любых
ситуациях. А когда не-эффективно, понимать, что тебе не хватает, чтобы
эффективность присутствовала.
А что такое модели?
То есть вот я говорю:так с сегодняшнего дня я не курю. Все. И не курю.
А если вдруг срываюсь - пытаюсь осознать причину. И вырабатываю в себе
то качество, которого мне не хватает.
Что я не могу понять сейчас - какие должны быть установки. Модели.
Границы. Понятно, что нету стандартного пути, есть вот какой-нибудь
восьмеричный путь, но это опять, по-моему, доска. То
есть вопрос-то в том, откуда брать модели. Точнее, чем
руководствоваться при их выборе? Поставить какую-то глобальную цель, в
рамках которой строить модели, в рамках которых вырабатывать качества?
Такая вот пирамидка получается у меня. А ЕСТЬ ли вообще это
основополагающее? Вершина этой пирамиды? Может быть, вершина и
основание - это одно и то же? ПРОСВЕТЛЕНИЕ! И цель и процесс? И
вершина и критерий выбора моделей?
Знаки вопроса - это то, где я не уверена, но чувствую, что на
правильном пути, т.е. Пути.
Остается только воплотить все в жизнь..

Белка.