Re: Не_только_по_теме, но....

Hello Valera,

V> Привет, Vassanta!
V> Я там погрыз немного...

и правильно сделал :-)

V> Знаешь, почему она "автоматическая"? Когда-то вся эта работа была
V> проделана сознательно, ошибки были совершены и т.п. Теперешняя
V> автоматика - результат прошлых "докапываний". Мы кучу работы
V> проделываем, даже не замечая этого. Где-то от этого выигрываем, а
V> где-то (в сложных ситуациях, как с манипуляциями, например) наоборот.

я пользуюсь немного другим способом :-))

еще со времен института, я, когда мы чертежи делали, свои чертежи не
носила до последнего, а смотрела на то, как преподаватель правит
чужие, замечая - это у меня правильно, там ошибка, а это нужно будет
сделать вот так... а дома рисовала едва заметными линиями :-)), а
когда близилось время сдачи - наводила более заметными линиями :-))
когда я приносила чертеж - препод тихо офигевал - чертеж идеально
чистый, без помарок, потертостей и исправлений :-)) и, как правило -
без ошибок :-)) мне оставалось только получить добро и навести
толстыми линиями :-)))

вот так же и с письмами :-))))

жаль, не всегда срабатывает эта привычка :-)))

V> А я его только что придумал :)))))))))))

ах ты проказник :-))))

V> Спасибо! И тебе!

сенкЪсь :-)

--