Re: Не_только_по_теме, но....

ПРивет, Валера!
:)))))))
Белка.

V> Привет, Белка! :))))))

b>> Действие без причины рассматривать бессмысленно. Нужно видеть действие
b>> как процесс.
b>> Анализировать других - надо. Также как и себя. Просто надо учиться
b>> делать это эффективно. :))

V> Супер!!!!!!!!! Вот бы мне так формулировать! Спасибо! :)))
V> Валера
V> ====================

V> Friday, September 13, 2002, 11:48:15 AM, you wrote:

b>> ПРиветик, Вассанта!
b>> Я тут почитала и вот: :))

b>> Действие без причины рассматривать бессмысленно. Нужно видеть действие
b>> как процесс. (цитата неточная, сорри)

b>> Это не значит, что не нужно выявлять причины.

b>> Анализировать других - надо. Также как и себя. Просто надо учиться
b>> делать это эффективно. :))

b>> Неа!!!!
b>> Белка.

--