~From: belka [mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru]
~Sent: Friday, September 13, 2002 12:43 PM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re: Не только по теме, но....
~
~ПРиветы!
~
~V> Приветик, Белка!
~
~V> Вот же блин :-))
~
~V> Знач я еще не готова анализировать причины дркгих :-))
~V> Знач бум учиться на кошках (на себе т.е.) :-)))
~
~Ага! Организуем клуб учащихся упйности на животных: ты - на кошках ,я
~- на белках! :))))))))))))))))
~Белка. :))))
~
~
~b>> ПРиветик, Вассанта!
~b>> Я тут почитала и вот: :))
~
~V>>> Hello Valera,
~
~V>>>>> Все, что я хотела сказать первым письмом - нужно
~искать пользу для
~V>>>>> _себя_ в любом проявлении, а не докапываться - кто,
~кому и зачем?
~
~V>>>> Искать пользу и докапываться - несовместимые вещи?
~
~V>>> Для меня "искать пользу" - из действия, а
~"докапываться" - до
~V>>> побудительных причнин.
~
~b>> Действие без причины рассматривать бессмысленно. Нужно
~видеть действие
~b>> как процесс. (цитата неточная, сорри)
~
~V>>> Какая польза лично тебе от того, что ты будешь знать
~"кто, кому и
~V>>> зачем?" Какая польза "знать" побуждения человека, которые
~подвигли его
~V>>> на действие?
~
~V>>> "Знать" я беру в кавычки вот по какой причине - я
~некоторое время
~V>>> назад поняла, что совершая действия, _я_ не всегда
~догадываюсь об
~V>>> истинной причине _своих_ действий (пример - вот я с мамой
~ ссорилась..
~V>>> я поначалу считала, что причина этой ссоры - желание
~доказать свою
~V>>> правоту, желание, чтоб меня услышали.. а потом поняла,
~что тут есть
~V>>> еще и другая причина... которую я пока выразить в словах
~не могу..)
~
~b>> Это не значит, что не нужно выявлять причины.
~
~V>>> Так вот, если мы себя далеко не всегда понимаем (свои
~побудительные
~V>>> причины) - стоит ли анализировать другх? Где гарантия,
~что мы поймем
~V>>> их лучше, чем они сами?
~
~b>> Анализировать других - надо. Также как и себя. Просто надо учиться
~b>> делать это эффективно. :))
~
~V>>> Мне кажется, что продуктивнее анализировать ситуацию и
~действия людей,
~V>>> а не причины.
~
~b>> Неа!!!!