Re: Не_только_по_теме, но....

Привет, Саша.

P> Hello belka,

P> Принадлежность к полу является характеристикой энергетической
P> структуры человека (светящееся яйцо мужчина имеет отличия от
P> светящегося яйца женщина),

Яйцо, хм... :)) А вот в чем оно, понять бы... Просто я так
рассуждаю, если исходить из того, что основой сознания является
пустота, то все "женское" и "мужское" - вторично. Или тут речь не о
сознании? Где нелогично у меня тут? :))

P> автоматические оболочки это свойство
P> человеческой личности, т.е. создаются в процессе вхождения человека в
P> социум. Все знают историю про Маугли? У него а-оболочки некоторым
P> образом отличались от человеческих...

Энто понятно!! :))

P> Маугли - мауглово, белке - беличье :-)))
:)))))))

P> Тебя всегда приятно читать :-))) (это от лица моей а-оболочки ;-))))

:))))))))) Моя а-оболочка сияет в ответ! Ну и шар светится, это само
собой!!!!

P> Александр
Белка.

--