[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Не_только_по_теме, но....



Hello Valera,

V>> Все, что я хотела сказать первым письмом - нужно искать пользу для
V>> _себя_ в любом проявлении, а не докапываться - кто, кому и зачем?

V> Искать пользу и докапываться - несовместимые вещи?

Для меня "искать пользу" - из действия, а "докапываться" - до
побудительных причнин.

Какая польза лично тебе от того, что ты будешь знать "кто, кому и
зачем?" Какая польза "знать" побуждения человека, которые подвигли его
на действие?

"Знать" я беру в кавычки вот по какой причине - я некоторое время
назад поняла, что совершая действия, _я_ не всегда догадываюсь об
истинной причине _своих_ действий (пример - вот я с мамой ссорилась..
я поначалу считала, что причина этой ссоры - желание доказать свою
правоту, желание, чтоб меня услышали.. а потом поняла, что тут есть
еще и другая причина... которую я пока выразить в словах не могу..)

Так вот, если мы себя далеко не всегда понимаем (свои побудительные
причины) - стоит ли анализировать другх? Где гарантия, что мы поймем
их лучше, чем они сами?

Мне кажется, что продуктивнее анализировать ситуацию и действия людей,
а не причины.

Что ты думаешь по этому поводу?

V>> Нашел пользу - скажи спасибо, не нашел - выброси в корзинку (письмо)

V> А вообще - можно, не понимая сути происходящего, получить пользу? Не
V> случайно, я имею в виду?

Что есть "суть" и что есть "польза"?

..будучи курсе на втором, я никак на могла справиться с последней
задачей из курсрвого по сопромату.. знакомый договорился о
консультации для меня у одного из сотрудников кафедры сопромата...
когда мы встретились и он начал "объяснять" мне задачу, я поняла, что
он вообще не понимает о чем речь.. сначала я задумалась - почему он
не понимает (чтобы обьяснить где он ошибся и что в задаче нужно
посчитать по заданию), а потом вдруг (так это выглядело со стороны)
сказала - "спасибо, Вы мне очень помогли, я пойду решать задачу
дальше". Почему я так поступила? Потому что думая о его "невъезжании"
:-)) посмотрела на задачу с совершенно другой точки зрения, поняла
_свою_ ошибку и нашла правильное решение :-))

Понимала ли я суть происходящего? Нет.
Извлекла ли я пользу? Да.

Происходящее, даже если ты не понимаешь его суть, может натолкнуть
тебя на неожиданное решение, интуитивно, чтоли..
По крайней мере, так бывает для меня.

V>> Мы же сюда учиться пришли?

V> Ты думаешь, что я не учусь? :))) Учусь, Вассанта, и у Оленьки в т.ч.
V> (см. мое последнее письмо на эту тему)

:-))

V>> Тогда какой смысл в поисках причин
V>> действий? (вот этого я не поняла., если ты, Валера, это понимаешь -
V>> пожалуста, расскажи мне свое понимание.)

V> Не причин действий - сути явления. Лучше понимаешь явление - больше
V> пользы сможешь извлечь.

см. выше - не всегда :-)



V>>> Да уж... Я бы посоветовал тебе копать глубже... но не стану :))))))))

V>> не стоит давать советы... вдруг в них нет нужды?
V>> если мне нужен будет совет, я напишу - "Валера, мне нужен твой совет,
V>> помоги..."

V> А я - видишь? - предусмотрительно не давал :))))))))) Все, все, все...
V> Не горячись. Я умыл, короче. Руки, лицо и т.д. :)))

V>> ps прошу не усматривать в моих словах наезд.. его там нет..


:-))) Вот и не говори - "мог бы, но не стану" :-)))

".. и "ага" не говори" (с) мультик "Ловушка для кошек" :-))))))


--
Best regards,
Vassanta

Vassanta@mintop.energy.gov.ua
http://www.geocities.com/vassanta/



-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2002