Сам_себе_режиссер

Привет !

Ставлю в школу свое письмо с ответом Клейна (с небольшими купюрами :)

Григорий Копанев
gkopanev@mail.ru
////////////////////////////////////

Привет, Григорий!
> [...]
!",
ГК> "Приказы не обсуждаются !", "Я начальник - ты дурак" - это же все только от
ГК> полной неосознанности, от неспособности принимать решения, от неумения
мыслить !
ГК> Не хочу я так жить !
ГК> Каждое утро я просыпаюсь и стараюсь себя обмануть - что надо идти на работу.
ГК> Чтобы кто-то там моими руками чего-то себе в норку свою хомячью хапнул. Не
хочу!
ГК> Все ! Надоело !

ГК> Хочу сам решать что, когда и как мне делать, как работать и зачем!

Это главный пункт. Понимаешь... Что бы ты ни делал как менеджер, как
бизнесмен - ты всегда будешь работать на то, чтобы "кто-то там
моими руками чего-то себе в норку свою хомячью хапнул". Вся
деятельность "гигантской машине под названием человеческая
цивилизация" - это обмен порциями энергии между отдельными частями и
частичками этой машины, функциональными ячейками.

Любые связи, любое сотрудничество с любой внешней организацией,
фирмой, предприятием, в плане бизнеса и менеджмента - это, в общем-то,
всегда "кто-то там моими руками чего-то себе в норку свою хомячью хапнул".

Поэтому разделим.

1. Быть винтиком в чьей-то команде, нацеленной исключительно на
хапанье. Да, разумеется, это нам не подходит. Но из этого происходим
все мы - мы ж происходим из нашей цивилизации? - и ничего страшного.
Важно, просто, не засидеться на этой стадии.

2.Быть менеджером в чьей-то команде, нацеленной исключительно на
хапанье. Отличается от винтика только тогда, когда позволяет за счет
статуса мнеджера направлять часть ресурсного потока не на хапанье.
Переходная стадия.

3. Быть отдельным бизнесменом. Что? Хапать самому? Тода зачем.
Направлять весь поток на нехапанье - тогда развалится бизнес.
Направлять часть потока? Благотворительность? Тоже неправильно.

4. Найти отдельный бизнес, где не хапать. Например, газета "Пятое
измерение". Хорошо. Ну и что? Чувствовать себя хорошо, что не хапаешь?
Замкнувшись в рамках отдельной - хорошей - функциональной ячейки, -
смотреть на мир? Приобретать узкий функциональный опыт все дальше и
дальше?

Короче. Единственный путь, который я вижу, - это создавать новый мир,
новую среду - огромный комплекс проектов, людей, полей деятельности,
ресурсных потоков. Среду, в которой живут, работают и развиваются те,
кто с "выдающимися способностями". Те, кто не может свести свою жизнь
к "выполнению функций и все". И они же, в свою очередь, развивают,
расширяют и упрочают эту среду.

Тогда там будут присутствовать все пункты 1-4, как стадии и части. И
появляться новые, более высокие, пункты-стадии, которые сейчас пока не
видны и не понятны. Тогда каждый пункт трансформируется, потому что
будет не отдельным конечным объектом, не самоцелью, а инструментом,
частью, стадией. Поясню. "Отдельный бизнесмен" в контексте новой среды
- это уже совсем другой "отдельный бизнесмен".

Основное, что нужно от этой среды, - это чтобы она давала максимально
разнообразный опыт, как по векторам (направлениям), так и по глубине
(высоте), и была устойчивой (развивающейся).

Если же не контактировать как менеджер с "гигантской машиной под
названием человеческая цивилизация", причем в полном объеме, то не
будет нужного опыта и мастерства - упайи. Тогда не будет свободы, а
только будут некоторые мечтания о ней. Некоторое время.

Так я вижу. :)))

ГК> Да, страшно конечно - полная неизвестность, полная неопределенность,
абсолютно
ГК> неустойчивое состояние.

Да. :))))))

> [...]
ГК> получается. В-третьих есть желание. В-четвертых я уже немножко владею Второй
ГК> Логикой :))) Ну и много еще всяких "За". Но есть конечно и "Против".

ГК> Хочу сам решать что, когда и как мне делать, как работать и зачем! Пусть я
ГК> буду зарабатывать какое-то время мизер, пусть я даже буду голодать -
ГК> все равно, хочу быть "сам себе режиссер".

ГК> В этом контексте передо мной сейчас стоит такой выбор - или начать какое-то
свое
ГК> дело, быть частным предпринимателем, свободным художником, либо как-то
ГК> присоединится к вашей московской группе.

У тебя 2 пути - или, свернув более-менее плавно все дела, приехать в
Москву, или, спокойно продолжая работать там, где ты сейчас работаешь,
начать внимательно осматриваться по сторонам, изучая возможности
создания бизнеса.

Путь свободного художника считаю бесперспективным. Потому что в случае
успеха у тебя через некоторое время возникнут опять эти же 2 пути.

ГК> Вот чего я не понимаю - как же вы все-таки работаете ? Ведь у вас же нет
ГК> должностей, начальников и подчиненных ? Как выглядит та самая "Наша
ГК> организованность" о которой на семинаре говорилось ? Как быть свободным
ГК> человеком, самостоятельно принимающим решения и при этом организованно
летать
ГК> строем ?

СВободный человек - это человек глубинно знающий, чего он хочет, и
делающий это. "Глубинно" - это означает не мимолетные желания и
импульсы, а система на прочном фундаменте. А "самостоятельно" и
"организованно" одновременно?... А совмещение несовместимого? :)))

Совмещение несовместимого - это, просто, всегда более высокий уровень
сложности. "Самостоятельно" и "организованно" одновременно - у нас это
как-то получается. Хочу заметить, что это больше не получается ни у
кого. Просто, более высокий уровень сложности.

Привет, Григорий!
Клейн.

PS:

ГК> Хочу сам решать что, когда и как мне делать.

Привет, Григорий!
Кл.