Re: Клейн. Re:[klein-by]Re: =?KOI8-R?Q?=E9=CE=D4=C5=D2=C5=D3=CE=CF=C5?=_время

Привет Клейн!

----- Original Message -----
From: "tatjana" <tatjana@zen.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, September 11, 2002 3:51 PM
Subject: Re: Интересное время

> Привет!

> Всегда можно найти границы, в которых любой будет прав. И много,
> причем. Границ. Таких. Ну и что?

Ничего.
Я это писал про "прочувствованное" смещение границ.
И "по разному проведенных" границах...

> А Школа?
> А Школа это что?
> Просто часть мира, да?

Ну,если "просто" - то да!

> Все едино?

Если "просто" - да.

>А проведение границ -
> (проведем так и этот будет прав, проведем этак - и этот будет прав)
> - лишнее этому подтверждение?

> Разделять (проводить границы),
> для того чтоб все слилось еще больше в это "все едино"?

Нет.
Для того,чтобы различать "это" от "того".
и действовать соответственно разделению....

> Для дураков повторяю: Школа - это Школа. Учащиеся - это учащиеся. Все.

Про "бойца" - не ко мне, к Шируу.
см Shiruu > Первая ступень - Боец.
про это и писал...

> Эстетика, блин!

> Главное в танке - это знать, что главное в танке.

> "И положение - "спина к спине"..." - О! Стихотворение свое свое
> вспомнил! Про, фактически, танк. Посвящается мужчинам и женщинам!
> Некоторые спят попой к попе.
> Другие - животом к животу.
> Ну, а я сплю - одиноко!
> Как часовой на посту!
>
> "Я"! "Как часовой"! Не смотря на то, что другие - как угодно...

> "Я"!... "Как часовой"!...

Согласен,согласен.
Иногда - да.
Спасибо.