Re: вернуться_к_теме_:))

Привет Чая!
Привет, радость! :))

>Последнее время нахожусь в состоянии пониженной энергетической
>чувствительности. :))
>После всплеска - спад.

Ниче страшного :)) Всегда так :) Главное, что после спада - ВСПЛЕСК! :)
Послушайте как звучит слово "вссссс плеск" - как рыбка выпрыгнула из воды,
хвостиком махнула и выпрыгнула - также будет и с человеком - ВСПЛЕСК - и в
новый уровень...

>Проверку-тест с энергетическим посылом прошла удовлетворительно. :))
Заулыбалась так вяло, но тихая радость и спокойствие на >меня все-таки
снизошли.
>Продолжать надо. :)) Работать с энергией.

А вот улыбчивость не зависит от пониженности чувствительности и всякоразных
спадов :)) То есть это как бы свойство организьма - лыбиться (это вот может
быть только моего организьма - но всЈ же :))
А если о волнах - то (по себе ощущаю) - идЈт изменение структуры
повседневности.. То есть вот после вот посылов разных и ответов - как-то
что-то изменилось (невооруженным глазом незаметно) в лучшую сторону.... И
люди вокруг посветлели и радостные ходят и хохочут (вот товарищ у меня
один - так он всю ночь во сне хохотал :))

Дальше... Ниже.....
> Привет, Стас, Белка, Андрей :))
> Вернусь ка я к старой теме (от 4 сентября)

> от
Можно уточнений? Пожалуйста. :))

> [...]

>У меня случаются попытки взглянуть на себя и на мир со стороны.
>Меня болтает из ощущения вне- мира в ощущение в- мире.
>Случаются редкие проблески невовлеченности. Когда идешь и видишь свои ноги
>идущими. :))
>Еще иногда появляется как бы детское восприятие мира - новые открытия,
>как-то - ВОТ ВЕДЬ КАКОЙ ОН. :))Листики, дорога, небко... :))

>И мучительно хочется ЧУДА. Хоть как-то зацепиться за нечто, что выведет за
>пределы "реальности". Но пока все одни "фигушки" - не получается. :))
>И не понятно, нужны ли эти ожидания, стремления и поиски? Или просто надо

Чая, ЧУДО - оно же УЖЕ! уже здесь! :)) ВсЈ - чудо :))))
Я вот однажды прочувствовал что значит "сансара - нирвана"....
Короче - делюсь своим скорее всего неврубанием - кто врубается -
проправляйте.
Так вот однажды я прям прочувствовал, что нирвана - это не значит, что тебя
прям утащят чудесные кони в невиданные края.
Нирвана - она же уже сейчас прямо здесь. То есть вот прямо здесь и сейчас.
:)))
Тока надо настрой иметь соответствующий.
То есть вот если Шируу ищет Божественный топор, то я пожалуй ищу
"Божественную руку" - то есть чтобы мои действия не отличались от действия
той самой силы, которую зовут то Богом, то Дао, то ещЈ как-нибудь :))
И поэтому ждать - нефиг! Надо делать - максимально себя очищать, дабы
действия мои струились живительным светом...
дабы я сам был источником жизни и мои руки были бы руками бога :)) Но тут -
ещЈ идти и идти :) Так что - нефиг ждать!

Ведь для
> неблюдателя во вселенной тоже должно быть место? Должно :))
> Поэтому как бы совсем со стороны посмотреть не получалось...
> А потом каааааак пробило - и вот тогда всЈ срослось - пустота, в которой
всЈ
> уже есть... а как оно там есть, если это пустота - хрен его знает, но ТАК
> КРАСИВО, блин... :))
>
> ИЩИТЕ КРАСОТУ - ОНА - ПОВСЮДУ! :))
> Лассо :)

>Так что же все на поиски? Или смотреть не значит видеть. :))

Хорошо сказано, Чая! :))
А теперь фраза, являющаяся необходимым дополнением:
НЕ ИЩИТЕ КРАСОТУ - ОНА ПОВСЮДУ!!! :))
То есть - ищи - не ищи, а она (красота) по-любому - - везде и всюду :))
В связи с этим вспоминается ролик Клейна под названием "Роза в городе" :))
А ещЈ есть целый сериал - "Листики, дорога, небко" :)
Так что - ты уже нашла всЈ....

Лассо