2 Shiruu

Привет, Shiruu!

Monday, September 09, 2002, 3:42:51 PM, you wrote:

S> Написал я это письмо и через полчаса понял, что я не уверен, что мне
S> будет, куда возвращаться.

S> Я считаю Школу своим Домом.

S> Но я не уверен, что к моему возвращению вы этот Дом сумеете сохранить.
S> Что он не превратится в бомжатник, где каждый имеет право поливать
S> другого грязью потому что "это его уважаемое мнение".
S> А те, кто понимает, что происходит - молчат чтобы "не быть
S> доминошкой". Или еще из каких высших соображений.
S> К этому все идет.

Убедительная картинка :))) Спасибо!

S> Только один (!!!!!) человек кроме Оленьки на письмо Аэрра сказал, что
S> он не прав.

А должны были? Раз Оленька спряталась за тебя, то ты один несешь
ответственность за все тексты, которые она читает. Сам извиняйся.

S> Вы слишком правильные, чтобы защищать то, что вам дорого так
S> правильно, как это сделал бы бодхисаттва?
S> Так защищайте так правильно, как умеете, мать вашу!!!

ОК :)))

S> Если сказочника в городе обидели, он больше в этот город не придет.

Мне жаль. Правда жаль. Не скажу только, по какой причине.

S> Он-то знает себе цену.

Чего тогда возмущаться? Цену набивать?

S> Если люди отворачивались, когда его били - неважно, что они перед
S> этим они его благодарили, то следующим в город придет в лучшем
S> случае Крысолов.

Это тоже было бы здорово :)))

S> Именно потому, что я познал границы своих сил.
S> Я отказываюсь от того, чтобы нести ответственность за Школу в
S> одиночку.

Отдохни, Shiruu. Ты устал от ответственности. Расслабься.

S> Если после этого письма я не увижу ДЕЙСТВИЙ - не ждите от меня
S> самопожертвования.

Не надо самопожертвований, пожалуйста :))) Даже если ты увидишь
ДЕЙСТВИЯ.

S> Я хочу знать, достойны ли люди в Школе того, чтобы я был рядом с ними.

Нет, наверное :)))

S> Я хочу знать, кто мы: тусовка ничем друг с другом не связанных людей
S> или все-таки Школа.

Причем тут "мы"?
Короче, хорош манипулировать - видишь же, не катит здесь это.

S> --
S> Shiruu

Валера

--