(Белка)

Белка, милая, родная ты моя.
Ты не представляешь, какое это счастье - получить письмо от человека,
который допускает, что «что-то не догоняет».

Хрен с ним - с моим «эго»! (я его давно на ластик променяла; тоже
мелочь, но полезная.)

Не нужно мне и «признания-согласия». неискреннего, надуманного. (что
мне их в виде почетных грамот развешивать?!)

Я просто даю информацию.
Не «Божественное откровение».
Но и не «личное мнение», способное измениться от сквозняка.

Это то, что я ЗНАЮ.

начали «на основе моих снов новую религию создавать» (разбирайся потом
с такими идиотами :))))) )
Не нужно.

Я вообще писать не собиралась. До сих пор лень. : )))

Но я не буду просто так сотрясать воздух.

Если я выдаю вовне информацию - значит я за нее отвечаю.

Что с ней сделают дальше - не моя печаль.

Это вообще могла быть не я. Аааа... Клейн, блин, Ошо, Космический
разум и прочее...
Замените мое имя. Уберите его. И просто постарайтесь понять.

Не ради Оленьки. Какой Оленьки?!
А потому, что в этих письмах может быть ресурс.

Единственное, за что я отвечаю - он в них есть. Я пишу - даю только
максимум, только когда Поняла сама.
Кончайте статусами меряться. Я не буду этим заниматься.

Просто предположите: «Возможно, я чего-то не догоняю».
И прочтите еще раз!

Да, Белк, я подчеркиваю: у мужчин и женщин разные... в первую очередь
- свойства. И, как следствие - социальные функции, способности,
наклонности и т.д.

Что важнее
Боли или гайка?
Якорь или паруса?
День или ночь?
Вода или воздух?

Кто важнее в создании - зачатии новой жизни: мужчина или женщина?

У всего изначально разные СВОЙСТВА.
Повесьте якоря на мачты.
Спустите под воду паруса.
Как далеко вы уплывете?

Подышите водой и утолите жажду воздухом.
Сколько проживет ваше тело?

Мне нет нужды доказывать.
Я знаю про себя.
ЗНАЮ.

Я делюсь этим знанием, как делятся знанием о том, как бинтовать палец
и где купить хорошее вино.
Не более того.

Не так важно сейчас.
Важна сама разница. Допуск ее понимания в сознание. Тогда ответы будут
приходить сами.

Основной смысл в том, что каждый из нас является изначально собой,
чем-то особенным. Даже в рамках половых различий.

Почему решения - это мужское?

А черт его знает! :)))))
Но это так.
Может, это вообще из чистой биологии вытекает.

Может быть, вместе мы сможем понять ВСЕ.
Может быть, те мужчины, которые осознают эти вещи, скажут про них
лучше, чем я (не может быть, а я уверена :)))) )

Я знаю, что я-женщина - пластична.
Что максимальную радость от общения со мной я могу принести мужчине,
когда послушна его рукам и мыслям в танце, в сексе. Когда не лезу
агрессивно советами (чаще всего - дурацкими :))))) ) на ту
территорию, за которую отвечает он. Когда позволяю заботиться обо мне,
носить на руках во всех смыслах, баловать. Когда мужчина выбирает мне
кольца. А я пеку ему пироги.
Если бы я не любила и не была любимой. Я никогда бы не узнала, что
такое - быть женщиной.
Женщине нет нужды притворяться слабой. Необходимо только в паре со
своим мужчиной не бороться за статус, за власть.
На вопрос: «Кто в доме хозяин?» есть один верный ответ:
Хозяин - он.
А я - Хозяйка. Хозяюшка. Женщина.
И всЈ. Что делить-то?!

А сильной, воином можно быть на работе, в социальной жизни.
Соревноваться в силе и профессионализме с коллегами
(мужчинами-женщинами) :))).

Те «правила, о которых я говорю - они для личных, архитипичных
отношений.

Знаешь, один из секретов-ответов действительно кроется в сексе (и как
производное - в танце). Посмотри.
Мужчинам принадлежат слова, что лучшая женщина та, что отдается. Что
послушна их намерениям, телом которой легко управлять, которая чутка.
Часто это говорят хорошие танцоры. :))) (Еще хорошие водители дорогих
автомашин :))) Честно-честно! :))) )

Shiruu:
Ключевое слово - хорошие. Те, кто умеют чувствовать общий
ритм. Те, кто знают, что ни в сексе, ни в танце нет отдельно
мужчины и отдельно женщины. Есть пара. Одна. :) Но роль женщины
описана совершенно верно.

Точно! На одном семинаре техника была. Произвольный парный танец.
Мужчина ведет. Женщина ни одного движения не делает по собственной
инициативе. Со сменой партнеров.
Через несколько танцев партнеру было достаточно держать меня за руку и
движением ПАЛЬЦЕВ показывать направление, зародыш следующего движения,
пластику всего танца.
Я только была чутка.
Это сказка.

Надеюсь, я смогла ответить на твои вопросы.

Спасибо, огромнейшее спасибо за твое письмо, за твое терпение и
способность «пресечь желание спорить. И прислушаться: «А может быть,
там что-то есть?!»

Дело не во «мне» и моих письмах. А в том, что мы все так часто
проходим мимо потенциально полезных вещей просто из-за неспособности
прислушаться. Это же грустно.

Спасибо,
Белк.

С любовью,