Re: Вы_спрашивали,что_такое_архетип_Мужчины?= (Жека)

Жек, ну чЈ тебя смущает?!
Да.
Благоприятно - женщина.
Неблагоприятно - воин.
ЧЈ-тя-смущает?

Мир "неидеален". :)))
Я только учусь. :)))

На данном этапе сие - рабочий момент.

А что делать? Подставлять вторую щеку и все, что потребуют? Нет.
По крайней мере.
Когда я Женщина - я женщина.
Когда воин - воин.

В чем "проблема"-то?!

Я уже умею быть четкой в проявлениях.

А там... Не знаю, как у кого, а у меня столько времени и сил, чтобы
сделать все идеально, сколько нужно. :)))

ВсЈ в порядке.

Коооомплекс. Я это слово уже лет десять стараюсь не использовать. Уж
больно оно карму утяжеляет.
Тяжеленький такой ярлычок.
А действиям не способствует. Толку с него - мал0.
Одно расстройство и... комплексы. :)))
И вообще - на тему меня грузиться - нервы не беречь. :)))

Если хочешь, давай встретимся, поболтаем. А то у меня такое ощущение,
что я для тебя "неведома зверушка" из другого потенциально опасного
измерения.

Хочешь - пиши.

С любовью,
Оленька