[no subject]

ПРивет всем!

Природа. Она сделала мужчин и женщин. Она наделила их какими-то
определенными БИОЛОГИЧЕСКИМИ функциями. СОЦИАЛЬНЫМИ функциями наделяет
мужчин и женщин общество. Не ругаться в присутствии женщины матом -
это не природа определила. Это в обществе так принято. Это бывает
одинаково приятно и одинаково неприятно слушать и женщинам и мужчинам.

Меня подмывает поспорить с Оленькой. О том, что женщине нужно
показывать мужчине, что она слабая, а на самом деле быть сильной.
Нужно притворяться, Оля? Этому нужно учиться, если ты не умеешь
притворяться? НО я пресекаю в себе желание спорить и читаю мантру
"наверное, я чего-то не догоняю".

У меня сложилось впечатление, что ты подчеркиваешь,что у
мужчин и женщин разные социальные функции. Это правильное впечатление?
Я искренне хочу понять, ЧТО ты называешь "женским, присущим женщине" и
"мужским", ПОчему принимать решения - это "мужское"?

Я чувствую, что могу понять что-то важное. ВОт еще чуть-чуть!!!
Белка.