Re: Утренний P.S. (дЙНЕ_Й_чБсе)

Привет, Оленька!!

Зачем ты так на Димку... :-)))
Я его лично знаю. И я сама слышала, как женщины закатывали ему истерики... (Привет Димка!! Люблю тебя!! Спасибо за поздравления!! Привет твоим любимым девочкам!!!).
Он имеет право на свои мысли, даже если они отличны отдругих...
И он... он, чёрт возьми, не нуждается в моей защите!!!!

Привет ВСЕ!!
Я вас всех так люблю!!!
На моём дне рождения я попросила всех говорить только правду. После того, как у нас возникло маленькое недорозумения из-за того, что мы не говорим то, что думаем. И меня попросили честно ответит на вопрос: "Ты любишь нашу компанию?" Я ответила: "Я люблю всех". Меня спросили: "Тогда почему ты иногда на нас наезжаешь". А я ответила: "Вы должны знать, что не всё в жизни бывает гладко. И лучше получать эти уроки от любящих людей...".

Shine
http://shine-together.narod.ru